воскресенье, 27 августа 2017 г.

Мастер-класс по пошиву платья и ВЫКРОЙКА.

Все течет - все изменяется. Прошла целая неделя, как я оставила последний пост в моем блоге, я очень скучала, но как-то закружилась и не смогла забежать раньше. На данный момент у меня несколько незаконченных проектов, но есть и то, чем я уже могу похвастаться.
Итак, у меня радостное событие будущие крестные моей доченьки, наконец, прошли обучение, и мы сможем выбрать дату крестин. Муж на следующий неделе поедет в церковь договариваться с отцом Михаилом, а я решила заняться подготовкой: сшить крестильное платье, косынку, составить список необходимых покупок и другое. И вот уже сейчас я могу похвастаться готовым платьем для моей малышки и поделиться выкройкой и мастер-классом. Милости прошу)))))))

Вот несколько требований, которым должен соответствовать торжественный наряд:

  1. Оно должно быть белым
  2. Оно должно быть довольно длинным - на несколько сантиметров ниже ног.
  3. Крестильное платье для девочки должно быть удобным и иметь минимальное количество завязок, чтобы его можно было легко снять для погружения в купель.
  4. И оно должно быть  по погоде, конечно.


Вот такая красота у меня получилась. Оно на поясе и всего с одной пуговкой, чтобы  легко было снять. И выкройка для него:
Выкройка для моей полуторагодовалой малышки, рост 80 см. Если вы хотите длиннее, то сделайте длину юбки или нижней рюши больше. Удачи вам!


Мастер-класс по пошиву.

Нам понадобится:  нитки белые, ножницы, ткань 1 м х 1,5 м, 1 пуговица, швейная машина и 4 часа свободного времени))))
Первым делом строим выкройку, делаем правильную раскладку и не забываем про припуски в 1 см.

Затем выкраиваем все детали, я например выкраивала все детали кроме нижней рюши, ее я отрезала после контрольной примерки, зная точную длину. У меня нежный тонкий хлопок, который сильно сыпался, поэтому я сразу обметала каждую деталь.

Первое с чего стоит начать - это сточать (сшить) плечевые швы на переде и спинки, как на подкладке (я брала туже ткань), так и на основной ткани. Перед тем как строчить на машинке, я всегда наметываю, так всегда получается аккуратней, да и  спешить мне некуда.

Затем стоит заняться рукавами, но если вы хотите, то можно отказаться от них совсем, как и от нижней рюши или пояса. Итак, рукавчики уже обметаны, теперь подворачиваем низ рукава, как на фото ниже и прострачиваем, затем вставляем резинку для сборки и выворачиваем.


Пришиваем рукав к пройме, а затем сшиваем перед и подкладку по шейной пройме, пройме рукава (убедитесь, что рукав внутри и ), крайний шов на спине, оставляем только боковые швы. А затем выворачиваем, проглаживаем и сшиваем боковые швы. 
 

Поздравляю верх платья готов, приступаем к низу. Сшиваем боковые швы на юбке, на среднем шве заднего полотна оставляем 2 см, а затем верхний край юбки присбориваю. Сборку на юбке, как и на нижней юбки, я делаю одинакова, я строчу на машинке стежком 4 мм, а затем стягиваю нитью. Я не стала делать подкладку на юбке, чтобы облегчить платье, но  если вы хотите, то сшивая крайний на спинку оставьте 2 см и пришивайте юбку к верху, а подъюбник к подкладке, а затем прострочите сверху крайний шов на спинке. Обязательно соедините боковые швы на верхе платья и юбке перед наметкой.

 


 

И вот тут я так увлеклась, что забыла сделать фотографии пояса! Надеюсь, что для вас это будет просто, сшиваем по две детали по трем сторонам, оставляя самую короткую, затем выворачиваем на лицо, затем пришиваем к бокам так, чтобы сам пояс прикрывал шов. Пришиваем пуговицу и делаем петельку для пуговице. Для повседневной носки я бы делала прорезные петли или даже кнопки, но это платье будет одеваться только один раз, поэтому я не стала усложнять. 
 

Пока я шила, Алиса уснула, и, чтобы не тратить время зря, я сшила ей косыночку)))) Контрольная примерка.
 
Выкраиваем нижнюю рюшу, присбориваем и пришиваем к подолу платья.


Теперь убираем лишние нитки, проверяем платье и радуемся. Ура, мое платье готово. 




Присоединяйтесь к моему мастер-классу и радуйте своих малышек.



С любовью, 

ADELL WEYSS

 Я ЕСТЬ ВО ВКОНТАКТЕINSTAGRAM.



Комментариев нет:

Отправить комментарий