воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Косметическое масло в домашних условиях.

Я стараюсь менять свою жизнь к лучшему каждый день, но моя малышка отнимает очень много времени, конечно, ребенок это не повод опускать руки и забить на себя. 

Сегодня я вам расскажу о моей маленькой хитрости, которая помогает мне ухаживать за собой,  к тому же, не стоит больших денег. Я расскажу вам о косметическом масле и как я его применяю.

Сейчас косметические масла пользуются большой популярностью, потому что производятся исключительно из натурального сырья. Натуральность этих маслянистых жидкостей и становится гарантией их поразительной эффективности для кожи. К тому же они редко вызывают аллергическую реакцию, в отличие от эфиров, прекрасно подходят для вполне безопасного и бережного ухода даже за чувствительной кожей. 

Льняное масло содержит жирные ненасыщенные кислоты (отвечающие за эффект омоложения), тиамин (необходим для гладкости), фолиевая кислота (выравнивает цвет, создает защитный барьер), филлохинон (отбеливающее действие), ниацин (тонизирует кожу), холин (обладает прекрасным успокаивающим эффектом), поэтому является одним из самых полезных растительных продуктов. 

Оливковое маслосодержит витамины (А, C, K, B, а также очень редкий витамин F), аминокислоты, жиры и другие полезные вещества полностью усваиваются нашим организмом, поэтому оно так популярно в косметологии. Продукт можно комбинировать с другими популярными в домашней косметологии веществами. Само масло оливы часто используют для приготовления домашнего крема для лица. 

Персиковое масло сожержит олеиновую, пальмитиновую и гамма-линолевую кислоты, также богато редким витамином В15 (помогает разгладить глубокие морщины), витаминами групп А, Е и Р (омолаживают кожу), витаминами С и В, фосфолипидами, каротиноидами, токоферолами, а из минералов – не только калий и кальций, но и фосфор, железо. 

Касторовое масло также содержит высокий процент олеиновой, пальмитиновой, рицинолевой, стеариновой, линолевой кислот, витаминов категорий E и A, глицеридов, протеинов, минералов.

Все эти масло к относятся к категории "Базовые", а значит их можно использовать в любой концентрации. НО! Продукт не подходит при индивидуальной непереносимости,  а потому стоит его протестировать перед использованием. К этим маслам можно добавить другие эфирные масло на ваше усмотрения, но я использую только их. 
 А теперь мой маленький лайфхак: 

Вам понадобится: флакон из-под дезодоранта и смесь масел. Флакон разбираем и тщательно моем, смешиваем косметическое масло в любых пропорциях на ваш выбор ( у меня 1/3 флакона - льняное, 1/3 - оливкое, 1/6 - касторое, 1/6 - персиковое + 3 капельки витамина Е (необязательно)), теперь переливаем смесь в дезодорант и пользуемся. Я наношу его каждый вечер на очищенное лицо.

 


Поздравляю, теперь у вас под рукой и великолепное косметическое средство, которое питаем, увлажняет и борется с морщинами, но и роликовый массажер для лица.И в ванной чисто, и наносить удобно, а пользы сколько! Рекомендую.

С любовью, 

ADELL WEYSS

Я есть в ВКINSTAGRAM.




Комментариев нет:

Отправить комментарий