суббота, 12 августа 2017 г.

Обо мне.

Обо мне


Привет! Я очень рада, что вы здесь. Я Яна, но на просторах сети выбрала себе псевдоним Adell Weyss.
Я живу в России. Я любящая жена и гордая мать своей прекрасной доченьки. Они моя жизнь, об этом мой блог. Я бы хотела поделиться своим опытом о материнстве, в семейной жизни, а также инструментами, как не утонуть в домашней рутине и оставаться красивой и самое главное счастливой. Здесь я делюсь своим счастьем.
 

Мой девиз

Хочешь быть счастливым - будь. 

Быть счастливым или несчастным это только мой выбор. И я выбираю счастье, я, наконец, вижу его. 

Моя маленькая история

Меня зовут Яна, и в 2016 году я стала гордой мамой самой очаровательной на свете девчонки по крайней мере для меня, хотя и для нашего папы тоже. После этого начались скромные будни обычной мамочки: готовка, уборка, хобби время от времени и борьба с осознанием, что что-то идет не так. Время бесценно, но оно утекало как песок сквозь пальцы. Кажется, что ничего не успеваешь, а каждый день, как день сурка повторяется. Кто-то скажет: так у всех! Но добавить капельку счастья, поперчить неожиданностью, посолить огромной любовью и перемежать свою ежедневную рутину. Вуа, кулинарное чудо готово! 

Лучшего дня, чем день рождения моей дочки, не было в моей жизни. Мы стали семьёй! О ней мы мечтали восемь лет семейной жизни. И я люблю ее с каждым днем все сильней. Даже когда она капризничает, болеет или психует на маму)))) Люблю. Моя семья, ребенок, дом, жизнь - это работа и к ней я отношусь очень ответственно, а самое главное, эту работу я просто обожаю. Я - домохозяйка, и я горжусь этим. Но как не утонуть в пучине домашней работы? Всех способов я не знаю, но я работаю на этом! И я вам расскажу. 

Несколько секретов: радуйтесь, любите, улыбаетесь, творите, создавайте!Помните, что мечты сбываются, главное - не опускать руки и стремиться к лучшему. 

Моя семья, люблю ее. Они неидеальные, с кучей недостатков, как и я, но вместе мы идеальные! 

Ты либо видишь свое счастье, либо нет. 

Своими руками

Творчество — это способ выразить себя в чем-то. Я люблю шить, вязать и все что можно назвать рукоделием. Ну, разве это не чудо, когда из обычной стопки салфеток, мы может сотворить одуванчик. В такие моменты я понимаю, что ни образование, ни деньги, ни количество платьев в гардеробе, не делают нас счастливыми, а это делаем мы, мы сами! Самые простые вещи могут превратиться в брильянт, если мы приложим немного своих усилий.
15 вещей обо мне, которые мало кто знает
  1. Я люблю шить и шью с 13 лет.
  2. Я люблю писать обо всем, хоть  и считаю, что писатель из меня так себе!
  3. У моей полтора годовалой доченьки есть компьютер, и я не вижу в этом ничего плохого.
  4. Я люблю готовить, особенно мясо, но дома кашеварит по большей части муж.
  5. Минимализм — это очень круто, стараюсь придерживаться его во всем.
  6. Обожаю читать, любимые направления: развивающая литература и любовное фентези. Приму любые рекомендации)))))
  7. Я мечтаю написать книгу!
  8. Я люблю свой возраст. Мне за тридцать, для кого-то это приговор, для меня это неповторимый опыт.
  9. У меня есть свое рабочее место.
  10. Иногда я слишком много говорю.
  11. Я хочу получить третье высшее образование в направлении психология и/или педагогика. Возможно, даже стать учителем!
  12. Я мечтаю о своем доме и небольшом участке.
  13. Но у меня его нет, поэтому огурцы я выращиваю на балконе.
  14. Я мечтаю отрастить косу до пояса.
  15. У меня на подоконнике растет елка.
Я в виртуальном мире

Следите за обновлениями блога в удобной для вас социальной сети. 
Я есть во ВКонтактеInstagram.


Всегда рада вашим комментариям и письмам!
Если вы хотите со мной связаться, отправьте мне сообщение на
adellweyss@gmail.com

Спасибо, что зашли! Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии.
С наилучшими, ваша Adell...

Комментариев нет:

Отправить комментарий