воскресенье, 13 августа 2017 г.

Невеста

Как быстротечно время! Кажется только вчера родилась моя доченька, а ей уже полтора годика, а совсем недавно я вышла замуж, а минуло семь лет! И продолжать можно до бесконечности, а жизнь продолжает свой ход, потому так хочется остановить мгновение! 

Идея для этой фотосесссии зародилась почти  год назад. Мы наводили порядок в старых вещах в доме моих родителей, и нам попалось свадебное платье моей мамы. Представляете минуло уже сорок лет со дня свадьбы моих родителей, а платье осталось цело! Этот момент должен быть незабываемым!

Я в платье своей мамы сорок лет спустя!

Это было как во сне, я смотрела на себя в зеркало и представляла себя какой-то белой ведьмой в поисках своего суженного, как в старых сказаниях. Волшебно! Букет цветов из гортензии подчеркивал мой образ невесты, все было такое эфемерное. Деревянная беседка, которую опутывает плетущаяся лоза, внутри скамья и огромные цветы, над которыми порхают бабочки! Захватывающе.

Подготовка заняла около недели. Я решила украсить внутреннюю решетку цветами из бумаги, а идея дополнить их бабочками пришла уже в процессе. По моему мнению, вышло просто замечательно. Огромная благодарность моей замечательной помощнице, сестричка ты просто супер! А вот и мы волшебницы:
 


Кадр будто из старинного фильма. Интересно, а меня бы взяли на съемки фильма "Вий". Ха-ха. 


Мне бы хотелось, чтобы Алиса через двадцать-тридцать лет сделала бы что-то подобное. Создавать семейные традиции это прекрасно!

Еще фотографии здесь: ВКонтактеInstagram.

Комментариев нет:

Отправить комментарий